ROSCONTRACT.RU
База данных государственных закупок и государственных контрактов Российской Федерации
Полезная информация
- Типы госзакупок
- Государственный заказ, основные виды закупок
- Система обеспечения государственного контракта
- О технологии ЭЦП
- Список документов для получения ЭЦП
- Список регионов, где можно получить ЭЦП
- Вступление в СРО
- Требования к выписке из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Правовые документы
- Закон №94-ФЗ (О размещении заказов)
- Закон №63-ФЗ (Об электронной подписи)
- Закон №207-ФЗ (О внесении изменений)
- Закон №19-ФЗ (О внесении изменений в некоторые законодательные акты)
- Приказ №601 (Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков)
- Поставновление №179 (Электронные аукционы)
- Приказ №124 (Об утверждении порядка проведения конкурса)
- Постановление №175 (О предоставлении преимуществ)
- Постановление №631 (О взаимодействии заказчиков)
- Постановление №642 (О перечне товаров, работ, услуг)
- Постановление №147 (Об пользовании официальными сайтами)
- Постановление №292 (Об утверждении реестра недобросовестных поставщиков)


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.


Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 207-ФЗ)

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.

2. В случае, если извещение о проведении конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 1 января 2006 года, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляются в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. В случае, если извещение о проведении конкурса или аукциона на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 20 апреля 2007 года, к отношениям, возникающим при размещении такого заказа, заключении по итогам размещения такого заказа государственного или муниципального контракта и исполнении указанного контракта, не применяются положения части 7.2 статьи 9, а также пункта 15.2 части 4 статьи 22, пункта 9 части 4 статьи 34 настоящего Федерального закона в части обязанности заказчика, уполномоченного органа установить требование обеспечения исполнения контракта.

(часть третья введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

4. С 1 января 2008 года при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании не производится.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)


Статья 65. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившим силу Федеральный закон от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302).

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона иные федеральные законы, принятые до его вступления в силу и предусматривающие порядок размещения государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

3. До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается заказчиком самостоятельно с учетом положений настоящего Федерального закона, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

4. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

6. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе вести реестр недобросовестных поставщиков. При этом порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет субъект Российской Федерации, подлежат безвозмездной передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в течение тридцати дней после установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

7. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

8. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких актов заказчиком самостоятельно.

9. В течение трех лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе разместить у единственного исполнителя заказ на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских работ в случае, если выполнение этих работ осуществляется на основании государственного или муниципального контракта, заключенного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, такой контракт не был расторгнут в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта и на день вступления в силу настоящего Федерального закона выполнение этих работ не завершено.

(часть 9 введена Федеральным законом от 20.04.2007 N 53-ФЗ)

9.1. Правительство Российской Федерации устанавливает случаи, в которых с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года включительно цена государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, заключенного до 1 января 2009 года, должна быть снижена, а также порядок и размер такого снижения цены государственного контракта. При этом возмещение подрядчику убытков, причиненных в связи со снижением цены государственного контракта, не осуществляется.

(часть 9.1 введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

Положения части 10 статьи 65 (в редакции Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

10. До 1 января 2010 года в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией или документацией об аукционе, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта на выполнение работ, в том числе работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

(часть 10 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

10.1. До 1 января 2009 года федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, и федеральное государственное учреждение, подведомственное такому органу и осуществляющее функции по реализации федеральных целевых программ, а также федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, вправе разместить заказ на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах для обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" путем проведения запроса котировок независимо от цены государственного контракта. Извещение о проведении запроса котировок, наряду со сведениями, предусмотренными статьей 43 настоящего Федерального закона, должно содержать:

1) максимальную цену государственного контракта, которая формируется исходя из цены одного квадратного метра общей площади жилых помещений, на приобретение которых размещается заказ. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации;

2) сведения о возможности заказчика заключить государственный контракт на приобретение жилых помещений с несколькими застройщиками, если заказчиком предусмотрена такая возможность.

(часть 10.1 введена Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ)

10.2. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок, указанном в части 10.1 настоящей части, содержатся сведения о возможности заказчика заключить государственный контракт на приобретение жилых помещений с несколькими застройщиками, несоответствие количества жилых помещений, указанных в котировочной заявке, количеству жилых помещений, предусмотренных в извещении о проведении запроса котировок, не может являться основанием для признания такой котировочной заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. При этом, если застройщик, являющийся победителем в проведении запроса котировок, не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик на исполнение оставшегося объема заказа вправе заключить государственные контракты с застройщиками, котировочным заявкам которых присвоены следующие порядковые номера в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по ценам, которые предложены в данных котировочных заявках. Такие застройщики не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Общая цена государственных контрактов, заключенных по итогам проведения запроса котировок, не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

(часть 10.2 введена Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ)

10.3. Утратил силу. - Федеральный закон от 17.12.2009 N 316-ФЗ.

10.4. В случаях, предусмотренных частями 10.1 и 10.2 настоящей статьи, заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока подачи котировочных заявок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, которая соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене государственного контракта, не превышающей максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок, заказчик вправе заключить государственный контракт с застройщиком, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной в котировочной заявке такого застройщика. Такой застройщик не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

(часть 10.4 введена Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ, в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)

10.5. Утратил силу. - Федеральный закон от 17.07.2009 N 147-ФЗ.

11. До 1 января 2011 года уполномоченные на ведение официального сайта федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе привлечь на основе контракта, заключаемого по итогам размещения заказа путем проведения торгов, организацию для оказания услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, определяемого в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона. Указанные органы несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) такой организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей указанными органами на основе контракта. Такая организация не может быть участником размещения заказа, за исключением случаев размещения заказа путем проведения торгов на оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования официальных сайтов.

(часть 11 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

12. До 1 июля 2008 года контроль за соблюдением редакцией официального печатного издания, отобранного Правительством Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

(часть 12 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

13. До 1 января 2011 года контроль за соблюдением редакцией официального печатного издания, отобранного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

(часть 13 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

14. До 1 января 2011 года контроль за соблюдением уполномоченными на ведение официального сайта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта субъекта Российской Федерации, муниципального образования, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

(часть 14 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

15. При проведении конкурса на право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подлежащем до 1 января 2011 года опубликованию в официальном печатном издании, указываются сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

(часть 15 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

16. При проведении аукциона на право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд в протоколе аукциона, подлежащем до 1 января 2011 года опубликованию в официальном печатном издании, указываются сведения о месте, дате, времени проведения аукциона, о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

(часть 16 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

17. До 1 января 2011 года информация о поступлении жалоб и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, размещается в порядке, предусмотренном для размещения информации о размещении заказов, соответственно на официальном сайте Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

(часть 17 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

18. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиком, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, участник размещения заказа для подтверждения соответствия такому требованию вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе в отношении объекта капитального строительства, введенного или принятого в эксплуатацию до 1 января 2006 года, документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию до 1 января 2006 года, и при необходимости документы, подтверждающие стоимость такого объекта (государственный или муниципальный контракт, платежные и иные подтверждающие стоимость объекта капитального строительства документы).

(часть 18 введена Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

19. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

(часть 19 введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

20. С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

(часть 20 в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

21. До установления Правительством Российской Федерации начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать три миллиона рублей, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать два миллиона рублей.

(часть 21 введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

22. До 1 января 2012 года государственный заказчик вправе разместить заказ на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, необходимых для организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке (далее - саммит), развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и предусмотренных подпрограммой развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - федеральная целевая программа организации проведения саммита), путем проведения торгов или без проведения торгов в установленных решениями или поручениями Президента Российской Федерации случаях у единственного подрядчика, определяемого распоряжением Правительства Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных частями 23 - 28 настоящей статьи.

(часть 22 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

23. При размещении заказа на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных частью 22 настоящей статьи, путем проведения торгов в случае отсутствия утвержденной государственным заказчиком проектной документации данных объектов цена контракта определяется в следующем порядке:

1) заказчик в конкурсной документации или документации об аукционе указывает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) в соответствии со стоимостью соответствующих работ (мероприятий), предусмотренных федеральной целевой программой организации проведения саммита;

2) в государственном контракте в обязательном порядке наряду с ценой контракта (ценой лота), предложенной победителем конкурса или победителем аукциона, указывается размер снижения в процентном выражении от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), который определяется как отношение разницы между начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) и предложенной победителем конкурса или победителем аукциона ценой контракта (ценой лота) к начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), умноженное на коэффициент, равный ста;

3) размер снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является твердым и не может изменяться в ходе исполнения государственного контракта;

4) в случае, если в ходе исполнения государственного контракта внесены изменения в федеральную целевую программу организации проведения саммита в связи с утверждением проектной документации объектов капитального строительства, цена государственного контракта формируется исходя из стоимости работ (мероприятий), установленной в соответствии с внесенными в федеральную целевую программу организации проведения саммита изменениями, и размера снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), определенного государственным контрактом.

(часть 23 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

24. При размещении заказа на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных частью 22 настоящей статьи, без проведения торгов у единственного подрядчика в случае отсутствия утвержденной государственным заказчиком проектной документации данных объектов цена контракта определяется в следующем порядке:

1) заказчик в государственном контракте указывает цену контракта в соответствии со стоимостью работ (мероприятий), предусмотренных федеральной целевой программой организации проведения саммита;

2) в случае, если в ходе исполнения государственного контракта внесены изменения в федеральную целевую программу организации проведения саммита в связи с утверждением проектной документации объектов капитального строительства, цена государственного контракта формируется исходя из стоимости работ (мероприятий), установленной в соответствии с внесенными в федеральную целевую программу организации проведения саммита изменениями, и размера снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), определенного государственным контрактом.

(часть 24 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

25. Размер обеспечения исполнения государственного контракта на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных частью 22 настоящей статьи, должен составлять от десяти до тридцати процентов первоначальной (максимальной) цены контракта (цены лота), определенной в соответствии с пунктом 1 части 23 и пунктом 1 части 24 настоящей статьи. В случае, если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта, определенный настоящей частью, увеличивается на размер аванса.

(часть 25 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

26. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем конкурса или победителем аукциона либо участником конкурса или участником аукциона, с которыми заключается контракт в случае уклонения победителя конкурса или победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в части 25 настоящей статьи. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса или участником аукциона самостоятельно с учетом требований к кредитным организациям и страховым организациям, установленных Правительством Российской Федерации.

(часть 26 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

27. Федеральный орган исполнительной власти, являющийся заказчиком - координатором федеральной целевой программы организации проведения саммита (далее - заказчик-координатор), вправе привлекать независимые экспертные организации, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом с учетом особенностей, установленных частью 28 настоящей статьи, для проведения экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, предусмотренных частью 22 настоящей статьи.

(часть 27 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

28. При размещении заказа на выполнение работ по проведению экспертизы, предусмотренной частью 27 настоящей статьи, заказчик-координатор вправе установить обязательные требования к рейтингу участников размещения заказа, который в течение последних двух лет должен быть не ниже рейтинга одного из международных рейтинговых агентств. Соответствующий рейтинг определяется заказчиком-координатором.

(часть 28 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

29. До 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона, требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не устанавливается.

(часть 29 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

30. До 1 января 2011 года в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.

(часть 30 введена Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)




>> Часть 3: Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа.
Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов.
Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны.
Статья 18. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
>> Часть 7: Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА.
Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса.
Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса.
Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения.
Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения.
Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся.
Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.
Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона.
Статья 34. Документация об аукционе.
>> Часть 14: Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА.
Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа.
Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора.
Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе.
Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе.
Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора.
Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
>> Часть 16: Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ.
Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Статья 56.1. Размещение заказов на энергосервис для государственных или муниципальных нужд.
Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ.
Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу.
© 2010 - 2017 Росконтракт – База данных госзакупок, госконтрактов, результатов рассмотрения котировочных заявок